Понедельник, 06.05.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость

Устав клана "Bastion"

1. Общие положения.
1.1. Целью создания клана было объединение игроков в сообщество, в котором игроки могут играть в свое удовольствие.
1.2. Стиль руководства кланом отрицает деспотизм, однако требует осознания каждым игроком-сокланом своей ответственности и важности для существования клана.
1.3. Кланом руководит клан-лидер (далее КЛ). В отсутствии КЛ-а руководителем является его первый зам. В отсутствии первого зама - второй зам. В отсутсвии второго - третий зам.
1.4. КЛ назначает своих замов самостоятельно и указывает их в Нотисе (сообщении при входе в игру) и на форуме клана.
1.5. Важные вопросы, связанные с развитием и существованием клана, КЛ может выносить на Совет Клана, однако окончательное решение оставляет за собой.
1.6. В Совет Клана входят все члены клана.
1.7. Основа структуры клана - конст-пати (далее КП) возглавляемая пати-лидером (далее ПЛ).
1.8. Приказы КЛ-а имеют высший приоритет приказов ПЛ-а.

2. Права сокланов.
2.1. Каждый соклан имеет право голоса в Совете Клана.
2.2. Соклан имеет право на дружбу и общение с варом. Однако есть ограничения описанные в п.6 данного устава.
2.3. Соклан имеет право не присутствовать на запланированном клан-мероприятии или уйти в офлайн во время него. Однако при этом нужно обязательно сообщить об этом своему ПЛ-у и КЛ-у. И еще необходимо осознавать, что клан-мероприятие может не состояться или быть не успешным по причине недостаточного количества игроков.
2.4. Соклан имеет право на АФК (непродолжительное отсутствие в игре без выгрузки своего персонажа из игры). Однако при этом нужно обязательно сообщить об этом своему ПЛ-у и КЛ-у. Так же необходимо осознание того, что это может повлиять на успешность кланового мероприятия.
2.5. Соклан имеет право на отказ выполнения приказа ПЛ-а и КЛ-а. Однако при этом он должен дать этому достойное обоснование.
2.6. Игроку разрешено торговать с сокланами и заключать сделки касательно айтемов, но запрещено торговать услугами. Если выясниться, что вы мошенничаете, то вы будете немедленно исключены из клана.

3. Обязанности сокланов.
3.1. Соклан обязан соблюдать устав клана.
3.2. Соклан обязан следить за своей культурой речи при общении в клане и за его пределами.
3.3. Запрещено выносить выяснение отношений в КЧ. За этим пунктом руководство клана будет следить очень строго. Если хотите друг-другу что-либо высказать, используйте личные сообщения или другие средства связи, избавив всех остальных сокланов от необходимости видеть грязь, которой вы будете друг-друга поливать. За нарушение данного пункта конфликтующие сокланы будут строго наказаны.
3.4. Соклан обязан выполнять приказы руководства клана. Однако имеет право на обоснованный отказ, согласно п.2.5 данного устава.
3.5. Во время клан-мероприятий запрещено обсуждать приказы руководства клана. Соклан может либо повиноваться, либо отказаться согласно п.2.5 устава и немедленно покинуть место проведения клан-мероприятия, но не флудить в КЧ. Обсудить неверный, на ваш взгляд, приказ можно только после окончания клан-мероприятия в КЧ либо на Совете Клана.
3.6. Запрещено оскорбление и унижение других игроков (в том числе и варов) в любой форме. Даже если вас слил вар на локе под париком или в любой другой ситуации держите свои эмоции под контролем! Постарайтесь стать сильнее, хитрее вашего противника, но не опускайтесь до бесполезного грязнословия. Лучше пустите энергию своего гнева на свое развитие. Помните, каждый игрок - это лицо клана. Лицо нашего клана должно быть благородным и адекватным. В противном случае, вам нечего у нас делать.

4. Полномочия руководства клана.
4.1. В отсутствии КЛ-а, управление кланом автоматически принимается его первым замом. 1-й зам помимо замещения КЛ-а в его отсутствие занимается организацией клан-мероприятий (КМ).
4.2. В отсутствии КЛ-а и его первого зама руководство кланом принимается вторым замом. 2-й зам курирует экономику клана (казна, ресы и шмот), выдает кредиты сокланам за счет казны и т.д.
4.3. В отсутствии КЛ-а и его первого и второго зама руководство кланом принимается третьим замом. 3-й зам курирует внутреннюю безопасность (вычисление твинков, разруливание конфликтов и т.д.)
4.4. В отсутствии КЛ-а и его замов никакие важные решения по клану не принимаются.
4.5. Руководство клана должно придерживаться устава.
4.6. Руководство клана может принимать жесткие решения (включая наказание сокланов), однако запрещается деспотичное отношение - это противоречит самой идее создания данного клана (см. п.1.1 - 1.2 данного устава). Если игрок считает, что руководство клана несправедливо с ним поступило, он в праве вынести это на Совет Клана.
4.7. Замы, в отсутствии КЛ-а могут принимать решения о проведении клан-мероприятий (за исключением осад).
4.8. КЛ и его замы отвечают за межклановую дипломатию. Однако решение о союзе и союзных действиях принимает только КЛ.

5. Поощрения и консты.
5.1. Если у КЛ-а есть возможность поощрить (есть предмет для этого), то он делает поощрение через ПЛ-а консты. КЛ не будет оценивать игру каждого игрока в отдельности, а только работу группы в целом. Поэтому, если игрок желает получать поощрения, то он должен состоять в консте. Либо, если нет для него вакантных мест, собрать свою.
5.2. Конста может состоять от 2-х до 9-и человек (возможно и больше людей в консте, если ПЛ решит применить тактику запасного игрока).
5.3. ПЛ консты сам уже решает какому конкретно игроку в его команде пойдет предмет поощрения их группы.
5.4. Работа консты оценивается по активности ее членов в игре и на форуме. Раздел консты на форуме должен быть аккуратно оформлен. Конста должна иметь свой устав, аккуратно оформленный состав, расписание сбора, задачи консты и дневник.
5.5. У ПЛ-а консты должен быть зам.

6. Вары.
6.1. Согласно п 2.2 этого устава, игрок имеет право на дружбу и общение с варом, но с ограничениями.
6.2. Запрещено выдавать вару стратегическую информацию клана (обсуждения из закрытой части форума; объяснения стратегических ходов клана; раскрытие принадлежности твинкокланов, регнутых на осады и т.п.). Иногда руководству клана необходимо будет хитрить и поступать не логично, с точки зрения вара, пытаясь получить преимущество над ним. Администрация постарается о всех своих планах и маневрах сообщать сокланам, но зачем открывать карты врагам?
6.3. Запрещен кач с варами. Это объясняется тем, что если на локу придут сокланы, то возникнет неприятная ситуация, которая может закончиться конфликтом. Конфликтов в клане быть не должно!

7. Наказания.
7.1. За нарушение пп 3.2, 3.3 и 3.6 (культура общения) - строгий выговор, сопровождаемый штрафом деньгами или ресурсами на усмотрение руководства клана. После третьего рецидива - исключение.
7.2. За нарушение пп 3.5 (обсуждение приказа) - штраф деньгами или ресурсами на усмотрение руководства клана.
7.3. За нарушение пп 6.2 (слив инфы варам) - если сучайно обмолвился - штраф, если специально - исключение из клана.
7.4. За нарушение пп 6.3 (кач с варом) - штраф на усмотрение администрации.

8. Клан НЕ БЕРЕТ на себя следующие обязательства перед игроком:
8.1. Одевание. Если вы пришли в наш клан за шмотом - вы ошиблись адресом. Вопрос одевания - это вопрос консты и решать его должен ПЛ. Если игрок не хочет играть в консте, это его право. Но в нашем клане, при этом, он не сможет получать поощрения. Вопросы одевания и развития ему прийдеться решать самостоятельно.
8.2. Кач. Клан - это сообщество игроков, объединенных с целью получения удовольствия от игры (п.1.1). Это то место, где вы можете найти себе консту либо временное пати для совместной игры. Однако лично вам никто ничем не обязан в плане кача, если вы не в консте. Поэтому просьба не заводить у нас в клане тем типа "как вы смеете меня не качать и т.п.". Обязывать качать вас другого соклана никто не будет.
8.3. Месть. То, что вас слили на локе - это игровой момент. Вы можете предложить сокланам пофаниться, сообщив местоположение вара. Однако, если желающих отомстить за вас не найдется, это не повод закатывать истерику. Это лишний раз подскажет вам что вашей консте необходимо прибавить сил в развитии, а ПЛ-у разработать улучшенные тактики боя. Если же вы одиночка, и хотите им и остаться, тогда зачем вообще кричали о помощи?

9. RaidCall (РК).
9.1. Присутсвие игроков в РК на клан-мероприятиях обязательно! Особенно это касается руководства клана.
9.2. Даже если у игрока нет микрофона, он должен присутствовать в РК, чтобы слушать указания руководителей клана. У руководителей - микрофон обязателен!
9.3. Каждый ПЛ имеет право на свой подканал в кананале нашего клана.
9.4. На клан-мероприятиях используется общий канал.
9.5. На клан-мероприятиях обязательна кнопочная активация микрофона.
9.6. На клан-мероприятиях флуд в общий канал разрешен только в паузах между активными действиями. Если была команда руководства "флуд офф", то необходимо соблюдать молчание, либо сообщать исключительно важную информацию.
9.7. Соклан, отсутствующий на клан-мероприятии в РК по неуважительной причине в КМ участия не принимает и на поощерение с этого КМ рассчитывать не может.

10. Клановое хранилище (КВХ).
10.1. Вещь, кинутая в клановое хранилище (далее КВХ), автоматически перестает быть вашей собственностью, а становится общеклановой. Исключая случаи ошибочного помещения туда вещи. В таком случае необходимо немедленно уведомить об этом КЛ-а любыми доступными способами.
10.2. Любой соклан (исключая академиков) имеет право на предметы находящиеся в КВХ. Чтобы получить нужный предмет, не стесняйтесь обращаться к КЛ-у.
10.3. Рецепты, куски и ресы КЛ перекладывает в клановое хранилище ресурсов - гнома BastionWH. Но по просьбе любого соклана КЛ, его замы или клановый крафтер может дать отчет о наличии тех или иных ресов и при необходимости их выдать соклану.
10.4. Вещи, кинутые в КВХ не являются собственностью КЛ-а, но КЛ может отказать соклану в выдаче той или иной вещи, объяснив причину. Если соклан не согласен с таким решением КЛ-а, он может вынести этот вопрос на Совет Клана.
10.5. Соклан не должен захламлять КВХ бесполезными вещами. В КВХ не рекомендуется кидать:
- Шмот и оружие до Д-грейда включительно;
- Куски и рецепты на оружие и шмот до А-грейда включительно;
- Не используемые в при прохождении саба и нублеса реагенты (например, руду инфернума);
- Квест-айтемы;
- Часы и голос Невита;
- Предметы, которые можно купить в обычных магазинах;
- Талисманы.
КЛ на свое усмотрение может забирать бесполезные вещи из КВХ и удалять их.
10.6. Деньги в КВХ являются казной клана и используются для его нужд.
10.7. Нормальное состояние клановой казны - 100кк. Если сумма в КВХ упала ниже, желательно ее пополнить.
10.8. Средства свыше 100кк в клановой казне могут использоваться как кредитный резерв для займа сокланами при необходимости, а так же для различных общеклановых проектов, принятых на Совете Клана (скупка эпика, редких книг, топ-шмота, оружия и т.д.).
10.9. Расход казны будет отражен в соответствующей теме на форуме клана.
10.10. Для поддержания непринужденной атмосферы в клане сокланам не стоит распространяться кто что и сколько положил в КВХ. Если вы решили чем-то поделиться с сокланами, пусть это будет анонимно.

11. Заключительные положения.
13.1. Каждый вступивший в клан, обязался соблюдать данный устав по факту своего вступления.
13.2. Возможны изменения в уставе, о которых руководство клана известит на форуме и в игре в Нотисе.
13.3. Вы можете вносить свои предложения на изменение и дополнение устава. Вопрос будет рассмотрен в Совете Клана.

Последняя редакция устава: 30.07.2012г.
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Радио OverWorld
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчик
Bastion © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz