75 lvl: можно получить либо обычный скилл, либо скилл, зависимый от сабкласса
Обычные скилы
Great Physical Defence Сильно увеличивает p.def
Great Magic Defence Сильно увеличивает m.def (+50 m.def.)
Great Physical Offence Сильно увеличивает p.atk
Great Magic Offence Сильно увеличивает m.atk
Critical Rate Увеличивает critical
Magic Casting Увеличивает cast.spd
Скиллы, зависимые от класса сабкласса (первые два у каждого - пассивки, третий - контербафф с шансом срабатывания ~1/25)
Warrior: Warlord, Gladiator, Destroyer, Tyrant, Bounty Hunter
BoostCP Увеличение max.CP (+738 CP)
Resist Trait Увеличение сопротивляемости атрибутам sleep, hold, paralize и shock
Counter Haste При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время (+30% atk.spd. на 15 секунд)
Rogue: Hawkeye, Silver Ranger, Phantom Ranger
Long Shot Увеличение максимального расстояния выстрела (+100 range)
Evasion Увеличение уворота (+4 evasion)
Critical Focus При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30 crt.rate)
Knight: Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight
Boost HP Увеличение max.HP (+400 HP)
Crit.dmg Reduction увеличение сопротивления критическому урону (-5% crt.dmg.)
Counter Defense при получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+300 p.def., +150 m.def., продолжительность 15 сек.)
Summoner: Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner
Increased HP/MP Увеличение max.HP и max.MP (+130/80 HP/MP)
Resist Attribute Увеличение сопротивления к элементальным атакам (защита от атрибутов +5)
Counter Spirit При получении удара есть шанс получить душу война (+10% m.atck, c.speed, atk.speed, p.atck)
Добавлено (26.06.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Wizard: Sorcerer, Necromancer, Spellsinger, Spellhowler
Anti Magic - дает шанс сфэйлить магическую атаку по тебе
Mana Gain Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+14 mp.)
Counter Mana Steal При получении удара есть шанс восстановить часть MP (+17 mp.)
Healer: Bishop, Elven Elder, Shillien Elder
Prayer Увеличение эффективности лечения (heal effect +6.0%)
Divine Protection Увеличение сопротиления к divine атакам
Counter Heal При получении удара есть шанс восстановить часть HP (+167 hp)
Enchanter: Prophet, Swordsinger, Bladedancer, Warcryer
Boost Mana Увеличение max.MP (+150 mp.)
Mana Recovery Увеличение скорости восстановления MP
Counter Barrier При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость (время действия 5-10 сек.)
Полезные скилы:
+ЦП (Warrior sub) дает +738 ЦП, если еще одеть S рубашку на +744 ЦП в итоге под 1,5к ЦП получается, этот скил полезен практически любому классу.
+4 Evasion (Rouge sub) для любого Evasion класса must have, тут без вариантов.
+ Chance Haste (Warrior Sub) полезен для милишника, т.к. шанс срабатывания зависит от того, с какой частотой ты бьешь сам, т.е. для примера с луком он срабатывает раза 2-3 за ребафф. А вот с полеармом он срабатывает практически нонстоп.
+Chance Focus (Rouge sub) тоже очень неплохой скил для милишных классов, особенно на олимпе.
Средней полезности скилы:
+AntiMagic(Mage sub) -дает шанс сфэйлить магическую атаку по тебе, (не дает+20 MDef как Firsta написал) в принципе неплохо, но больший шанс фэйла по тебе дает разница в лвл-е
+Резисты (Warrior sub)(шок\пара\слип\ментал атаки) как дополнение к фулл эпик сету, иначе бесполезно.
+Counter UD (Knight sub) в принципе неплохо, если танка на сабе вкачал, то из 3 скилов этот лучший.
+Counter Summoner Spirit (Summoner sub) тоже самое что и предыдущий пункт.
Бесполезные скилы:
+Counter Celestial (Enchanter Sub) в принципе полное говно, с учетом шанса и невозможности юзать скилы (иначе спадет)
+Уменьшение крит. урона (Knight sub) - 5% это ниочем, при тэстах даже незаметно было уменьшение настолько мизерное что укладывалось в средний разброс dmg. по тебе.
+Chance Mana Steal (Wizard sub) прибавка MP мизерная, шанс фиговый (срабатывает на 1 из 10 ударов)
+Counter Heal (Healer Sub) - прибавляет копейки HP (~200) GHP лучше скушать если выбирать из хилерских скилов, то лучше взять пассивку на крит. или скорость каста, в зависимости от маина.