xFounder | Дата: Суббота, 16.06.2012, 11:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1572
Статус: Offline
| Elemental Summoner - Справка
Источник: http://es.my1.ru/publ/1-1-0-1
Elemental Summener или в простонародий коневод на мой взгляд самый редкий и уникальный из магических классов. На хайлевелах может быть как соло игроком, так и партийным сапортом. Этот класс не требователен к оружию и доспехам, т к его сила в суммоне. Пока жив суммон – жив и его хозяин, этот лозунг был доказан как в пвп так и на каче.
Итак, какие суммоны есть в наличии у коневода?
Boxer the Unicorn – суммон, предназначенный для речарджа маны хозяина. Больше не для чего не пригодный, он потребляет Д-кри и 30% опыта, имеет слабые боевые характеристики. Рекомендуется призывать его во время отдыха персонажа, сделать макрос на речардж и смело идти курить, по возвращению фул мп
Mirage the Unicorn – суммон, предназначенный для ПВП. В его распоряжении приличное количество HP, хорошие боевые характеристики и шторм страйк. Отнимает 90% опыта и кроме как для пвп (1 на 1(2)) не годится. Потребляет Д-кри.
Merrow the Unicorn – суммон для соло кача и масспвп. Имеет хорошое количество hp, несколько меньше чем у Mirage the Unicorn, но выше патак и матак. У него так же есть масс нюк – гидробласт, бьет не сильно и имеет неплохую область поражения. С этим единорогом можно качаться как на соло мобах, используя его в качестве мили дд(например, каты), так и на париках х1\2 мобах, используя масс нюк. Для обоих вариантов необходим баф пп, для первого варианта очень желателен вампирик. В масс пвп под фул бафом можно отправлять лошадку шмалять по плотным скоплениям врагов, при маг крите есть вероятность что кто-нить умрет, но в любом случае получится заставить врагов нервничать. Потребляет Ц-кри и 10% опыта. На хайлвл перестает потреблять опыт.
Seraphim the Unicorn – суммон для маг пати, в которую ЕСов берут с охотой вместо ШЕ. Эта симпотичная лошадка обладает очень полезными бафами, одни из которых кидаются на одного члена группы, а другие на всю группу:
Одиночные бафы – эмповер, аналогичный ШЕ – акумен, аналогичный ПП – кларити, аналогичный ЕЕ, потребляет спирит оре – вилд маджик, аналогичный ЕЕ/ШЕ – снимает проклятия, рут, анкор, стан, сало (очень полезная вещь)
Групповые бафы, одновременно не могут быть активными, вешаются на определенном радиусе от суммона
Blessing of Seraphim – увеличивает скорость регенерации манны у всех членов группы Gift of Seraphim – увеличивает скорость отката заклинаний
Именно из-за последного бафа на пвп коневода берут в пати. Потребляет Ц-кри и 5% опыта, на хайлвл перестает потреблять опыт.
Magnus the Unicorn – Мегасуммон, появляется на 79 лвл, у него максимальные параметры из всех единорогов, хотя мдеф и пдеф хромают. В его распоряжении масс нюк, аналогичный гидробласту и стан. Когда появляется такой конь, то Elemental Master уже никто не нужен, наоборот остальные просятся в группу чтобы покачали их. Например, в ФОГе пати из ЕС, ЕЕ/биша, Овера, БД очень хорошо себя чувствуют(если БД танковать не может то можно еще танка, масс нюкеров еще можно брать чтобы скучно небыло, но не обязательно). Дорогой в использовании суммон, т к потребляет А кри. Опыт не потребляет
Кроме суммонов можно вызывать так называемые кубики:
Healing Cubic – при вызове потребляет небольшое количество Д-кри и изредка подлечивает вас или вашего сопартийца. Из серии: мелоч, но приятно Aqua Cubic – периодически атакует вашего противника, имеет смысл только в пвп, да и то не факт. Потребляет Д-кри Mass Aqua Cubic – аанлогичен Aqua Cubic, только действует на всю группу и при вызове потребляет немалое количество Д-кри
Оправданность вызова кубиков у ЕС под вопросом. С моей точки зрения из-за расходов Д-кри на серверах с маленькими рейтингами не выгодно. Лично я вызывал иногда хил кубик, масс аква кубик вызывал только по просьбе некоторых сопартийцев, т к им нравилось как это выглядит
Бафы суммона:
Servitor Cure – излечивает отравление и останавливает кровотечение у суммона Servitor Physical Shield – увеличивает пдеф суммона Servitor Magic Shield – увеличивает мдеф суммона Bright Servitor – уваличивает матак суммона, аналогичен эмповеру Servitor Haste – увеличивает скорость атаки суммона Servitor Empowerment – временно уваличивает мдеф и пдеф на значительную величину, аналогичен УД Servitor Heal – лечит вашего суммона Servitor Recharge – восстанавливает ману суммону
Атакующие спелы:
Wind Strike – удар ветра, остался еще с лоулвл Aqua Whirl – водный атакующий спел, из-за низкого лвл нюка 99% фэйл атаки Solar Spark – большой откат, но самый сильный нюк ЕС. Учитывая, что он оверхитовый, то фэйлы редко, наносит урон несколько сотен, можно использовать, чтобы оверхитом добивать мобов и в пвп, маг Крит может достигать 2к, так что случайно можно убить им вара
Все атакующие спелы можно использовать для активации кубиков, т к кубики работают только в режиме боя, кроме того ими можно сбить каст у врага
Вспомогательные бафы ЕС: Transfer Pain – на 70 лвл достигает максимального 5 лвл и при получении вами урона 50% передается суммону. На пвп должен быть постоянно включен, т к благодаря ему мы живем значительно дольше. На пве есть смысл его включать только если мобы бьют еще и нас, в противном случае нет смысла т к активный тп уменьшает реген маны Shield – увеличивает пдеф, имеет смысл вешать только на себя, если нету бафера. Для суммона есть аналог, но раскачивается до 3 лвл. У ЕС Shield только 1 уровня Might – увеличивает патак, имеет смысл кидать на суммона, если качаетесь на сэлфбафе Concentration – концентрация, уменьшает вероятность сбить каст при атаке кастующего, у ЕС прокачивается только до 2 уровня, имеет смысл вешать на себя и суммона, если нету бафера Battle Heal – нубский бетлхил, доставшийся нам еще с лоулвл. Иногда может спасти жизнь как вам так и вашему сопартийцу. Кастуется очень быстро и лечит 200-250 хп, но это только для самых экстренных случаев т к потребляет относительно много манны Resist Aqua – увеличивает сопротивляемость воде, всего 1 лвл Summon Friend – позволяет переместить сопартийца к суммонеру(у призываемого должен быть кристалл призыва). Очень полезная штука. Рекомендую когда нужно призвать целую группу. И вызываемый и вызывающий не должен быть в бою. На время отката влияет акумен, денс бд, берс и баф на откат у серафима. Arcane Agility – увеличение скорости каста и отката умений в ущерб хп, хп начинает убывать. Стоит использовать когда много хп, а вам нужен быстрый каст. Увеличивается расход мп на заклинания
Дебафы ЕС
Warrior Bane – проходит с вероятностью 80%, уменьшая скорость передвижения и атаки у противника, снимая соответствующие баф и не позволяя наложить их заново, правда не снимает сдвоенные бафы. В Грации Финал снимает и сдвоенные бафы. Полезная вещь, особенно на Оли. На каче не используется Betray – кастуется на вражеского суммона, если проходит удачно, то вражеский слуга начинает атаковать своего хозяина. Расходуется спирит оре. Зависит от матаки Wind Shackle – на больших уровнях снижает скорость патак. Вместе с Warrior Bane из контактника делают тормозное мясо? Mass Surrender to Water – понижает сопротивление к водной магии всех врагов, стоящих рядом с суммоном. Расходуется спирит оре
Кач:
Могу выделить 3 варианта кача: 1) Соло вариант как маг, качаясь на париках х1\2 мобах. Схема проста: ищем локацию с х1\2 мобами или на крайний случай х1(тут уже сложнее), чтобы стояли как можно кучнее. Почему 1\2 или х1? Потому что парики должны убиваться с 2-3 нюков, иначе они выносят коня, соответственно потом умираете вы. Итак, приблизительно представляя какую зону охватывает масс нюк у мерроу, вы стреляете в моба стоящего в середине этой зоны, пока происходит откат заклинания лошадка должна бежать к вам или в сторону, но никак не стоять среди мобов, иначе ей СМЕРТЬ или серьезный слив вашей маны. Как только спел откатился и мобы бегут кучкой, вы стреляете еще раз. Желательно чтобы вторым нюком парик весь умер или осталось 1-2 моба, которых можно добить мили атакой все той же лошадки. Подведя итог: в каче на париках необходимо максимально минимизировать атаку со стороны мобов вашего суммона, т к пдеф у лошади не велик и можете просто не успеть отлечить суммона. Для более эффективного кача таким способом рекомендуется баф акумена и вм на лошадь. 2) Соло вариант как мили ДД. Такой вариант подходит для кача в катах и на х2-х5 мобах. Прежде всего обратите внимание чтобы у мобов небыло резиста к мили атакам. Схема такого кача проста: отводите моба в сторону и пинаете его. Для кача рекомендуется баф на криты, блесы, резисты и вампирик. Последний очень экономит ману на хил. У мерроу достаточно высокая патака, что позволяет ненапряжно качаться таким способом, главное правильно подобрать локацию 3) Кач в маго пати. Тут ваш выбор - серафим. Вашей основной задачей в маго пати это бафать акум, эмп, вм, кларити(экономим ману для ее) и поддерживать баф серафима на откат или реген манны (в зависимости, что попросит пати). Во время кача вы только бафер и собиратель дропа. Смысла подамагать лошадкой или своим “мего” нюком нет смысли т к дамаг магов намного выше вашего и это только трата сосок.
ЕС не требователен к оружию и доспехам как другие классы. Оружие можно взять на acumen или mana up. От доспехов требуется чтобы увеличивалась скорость каста или скорость регенерации манны. Помните, вы не танк и не дд, ваша задача чтобы за вас сражался суммон и не умерал. На лоулвл можно взять дуалы в руки и помочь лошадке, на высоких уровнях это уже не эффективно.
Зоны, рекомендованные для кача ЕС
40-48 лвл – остров аллигаторов для мили кача, Танор каньен для кача на париках
48-52 лвл – ЕВ, напряжно, но опыт идет нормально. Мили кач
52-58 лвл – окрестности Орена
60-64 – фрозен лабиринт на париках
64-68 – древнее поле битвы на париках
68+ - БС – ненапряжный мили кач или можно собирать небольшие парики
Получив 3 профу рекомендуется заточить мерроу на +1, это увеличит его боевую мощь. Помните каждые 4 уровня заточки повышают уровень суммона на +1(то есть +1, +5, +9, )
ПВП В пвп за счет тп, коневод очень живучий класс. Обычно при массзамесах ЕС посленяя цель. Ваша задача в пати магов на пвп это баф и держать баф на откат. Это превращает магов в “пулеметчиков”. Когда баф весит можете выбрать себе какую-нить робу и бодать ее коняжкой, помогая еще и Solar Spark, если вражеские хилеры не будут лечить такую цель и пройдет у вас маг Крит, то +1 пвп. В масс пвп большого вреда вы принести не сможете, но немного отвлечь жертву или хиллера сможете. Обязательно держите баф магам – это ваша основная задача. Если вас все-таки начали атаковать и дпс не слишком велик, то можно отхиливаться еще с помощью бетлхила. Итак, в масс пвп мы баферы, держим баф на откат, пытаемся подхилить остальных и по возможности царапаем лошадкой рядом стоящих врагов. Если вы в масс пвп с мерроу, то вы превращаетесь в дд. Под фул бафом масснюк мерроу очень не приятная вещь. Если враги стоят кучно, то не шмальнуть гидробластом – это грех. Бьет он не сильно, но может зацепить несколько человек, а если пройдет маг крит, то возможно +пвп. Думаю не обязательно говорить, что как игрок так и суммон эффективны только при наличии бафа, в противном случае это мясо. В пвп один на один основную опасность представляют классы с большим дпс (маги и дагерщики). От маг критов мага и абилок дагерщика (особенно через цп) вас не спасет ни один тп. От магов вас спасет хорошая бижа. Не забывайте таскать с собой достаточное количество цп банок. Когда вы сражаетесь спамьте банки цп и СЛЕДИТЕ за хп лошадки. Очень часто я отвлекаюсь на бой или на хил себя, но забываю про лошадку и как результат она погибала, а за ней и меня зацарапать не проблема. Итак, наша тактика в пвп 1х1 заключается в следующем: мы натравливаем лошадку на врага, при этом спамя цп банки и хиля себя и суммона. Если хватит банок, маны и внимательности, и у врага не будет критов и не пройдут абилки, то мы победим^^
|
|
| |